SetTitle("Бюро"); ?>

Созидание. Коммуникационное бюро «Вяземский Запольский» ведёт свою историю с 2004 года, когда Максим Вяземский основал агентство «PR-технологии». Чуть позже в 2005 году к команде агентства присоединился Антон Запольский, за короткое время прошедший путь от event-менеджера до руководителя ключевого проекта агентства – Премии «Финансовая Элита». За прошедшие 7 лет агентство вошло в число основных игроков на рынке организации публичных и корпоративных событий. Со временем агентство стало расширять сферу деятельности, предлагая клиентам свои услуги в сфере консалтинга и финансовых коммуникаций. Команда агентства постоянно обновлялась, но неизменным оставались крепкие партнёрские отношения между основателем агентства Максимом Вяземским и Управляющим проектами агентства Антоном Запольским. Поэтому в 2011 году название агентства изменилось, и вместо расхожей аббревиатуры “PR” агентство получило в своём титуле фамилии её главных партнёров.

Доверие. В наше время в бизнесе трудно найти ресурс столь редкий и бесценный, как Доверие. Какой бы сферы деловых отношений мы ни коснулись, доверие везде играет ключевую роль, определяя успех или провал любого начинания. Без доверия между компанией и клиентами, между руководством и сотрудниками невозможно построение эффективного и успешного бизнеса. Доверие в индустрии связей с общественностью является основным капиталом, продвигающим бизнес вперёд, создающим репутацию компании и её основателям. В свою очередь репутация – это основной актив любой компании сектора, который очень трудно заработать и очень легко потерять. Создав и преумножив наш бизнес, основываясь на доверии, мы стремимся к достижению и сохранению таких же доверительных отношений со своими партнёрами и клиентами.

Репутация. Мы часто слышим от разных людей о том, что у того или иного человека или компании «дурная репутация». Однако мы мало задумываемся над тем, что сами вкладываем в понятие «Репутация». Философия бизнеса нашей компании основывается на том, что Репутация либо есть, либо её нет. Не может быть дурной репутации, как не может быть грязного бриллианта, потому что бриллиантом может стать только чистый алмаз. Нельзя также сказать: «он запятнал свою дурную репутацию», как нельзя дурной репутации лишиться. Репутация может быть только положительной или безупречной и сформировать её можно только на основе доверия, ответственности и профессионализма. Поэтому за все свои обязательства перед клиентами и партнёрами мы отвечаем самым ценным - своим именем, вынесенным в название компании. Поэтому наш успех полностью зависит и от успеха наших клиентов.

Ответственность. Для нашего бюро это, прежде всего, возможность, а уже потом обязательство. Многие постоянно пытаются уйти от ответственности, считая её некой повинностью, хотя на самом деле нет лучшего способа оправдать доверие и подтвердить репутацию как ответственно выполнив все свои обязательства. В своём бюро мы относимся к любому заказу не как просто источнику получения прибыли, а как к возможности укрепить репутацию нашей компании и доверие наших клиентов.

Профессионализм. Умение хорошо делать своё дело и постоянно развиваться, обретая новые знания и навыки – вот лучшая характеристика профессионала. Работая в сфере , в сумме 17 лет, мы имеем достаточный опыт для того, чтобы предлагать своим клиентам ровно те услуги, которые им нужны, и гарантировать требуемый результат. Мы не стараемся играть сразу на нескольких досках и не хотим казаться лучшими во всём. Свою работу мы можем сравнить с конкретным ремеслом, в котором мы знаем все тонкости и готовы предложить клиенту уникальный продукт под индивидуальный заказ.
Специализация. За прошедшие 7 лет наше бюро наработало огромный опыт работы в интересах компаний финансового сектора.

Специализация. Нашими клиентами в разное время стали более 100 компаний, как среднего, так и крупного бизнеса, российские и иностранные, всех форм собственности и сфер деятельности. Наиболее обширный профессиональный опыт мы накопили, работая в интересах негосударственных пенсионных фондов, страховых и лизинговых компаний. Оказывая услуги финансовым структурам в таких сферах как связи со СМИ, связи с государственными структурами, общественными организациями и отраслевыми союзами, отношения с клиентами и партнёрами, мы сформировали целостную картину их потребностей в сфере корпоративных и общественных отношений, подробно ознакомились со спецификой их работы. И сегодня мы готовы предложить таким компаниям полный спектр консалтинговых и коммуникационных услуг в сфере связей с общественностью, корпоративной коммуникации и рекламы.