Наши услуги
Важной частью работы бюро является исследовательская деятельность. Работая со своими проектами или по заказу клиентов мы постоянно актуализируем информацию о рынке, о наиболее эффективных каналах продвижения, лидерах рейтингов. Постоянный мониторинг информационного поля является частью любого проекта бюро.
В нашем инструментарии количественный анализ, контент-анализ, экспертные опросы и многое другое. Нами сформированы аналитические модели, по которым мы объективно оцениваем имидж и репутацию компании, её представленность в информационном поле. Наши сотрудники имеют значительный успешный опыт репутационного и коммуникационного консалтинга
- Коммуникационный аудит и консалтинг
- Репутационный аудит и консалтинг
- Социологические исследования
- Мониторинг информационной активности
Кейс 01: Маркетинговые исследования
Маркетинговое исследование «Инвестиционные предпочтения негосударственных пенсионных фондов и их принципы взаимодействия с управляющими компаниями»
Целью данного исследования стал анализ существующего сотрудничества между управляющими компаниями и негосударственными пенсионными фондами в интересах российского инвестиционного сообщества и финансового рынка в целом.
Бюро «ВяземскийЗапольский» организовало процесс планирования и проведения данного исследования, в ходе которого был проведен экспертный опрос с использованием электронной анкеты руководителей и кураторов инвестблоков 23 крупнейших по объёму резервов негосударственных пенсионных фондов. Были поведены глубинные интервью с топ-менеджерами 6 НПФ из топ-10 по объёму пенсионных резервов
Формат проведения: Социологическое исследование с использованием качественных и количественных методов
Период проведения: февраль – апрель 2013 г.
Заказчик: ЗАО УК «РВМ Капитал»
Команда проекта: Антон Запольский, Марина Рыбакова, Маргарита Щукина
Кейс 02: Медиа мониторинг и анализ информационной активности
Регулярный медиа мониторинг и анализ информационной активности «Национальная платёжная система России»
Мониторинг медиа поля российских и зарубежных СМИ проводится Ассоциацией «Национальный платежный совет» с целью получения наиболее полной и детальной картины информационного пространства глобальной индустрии платежей. Согласно целям Ассоциации мониторинг тематически структурирован по блокам «исследования, аналитика и прогнозы», «новые продукты и технологии», «законодательство и борьба с киберпреступностью», «корпоративные новости». Материалы для мониторинга фильтруются от «информационного шума» и отбираются по рейтингу популярности и авторитета издания. В русском сегменте используется Медиа индекс (с), а в англоязычном сегменте индивидуальная методика отбора основывается на использовании списков наиболее авторитетных ресурсов по данной тематике, а также принцип наличия в публикациях ключевых тем, интересных российской аудитории.
Период проведения: январь 2013 – январь 2014 гг..
Заказчик: Ассоциация «Национальный платежный совет»
Команда проекта: Антон Запольский, Яна Войцеховская, Евгения Кузнецова
Пример мониторинга русскоязычной прессы (PDF)
Пример мониторинга англоязычной прессы (PDF)
Кейс 03: Аудит коммуникационной активности
Комплексный коммуникационный аудит для группы компаний «Регион» должен был решить ряд важных задач по оптимизации бизнес процессов и предоставить руководству необходимую аналитическую информацию для актуализации стратегии компании на рынке.
Данный проект был уникальным как по масштабам проделанной работы, разнообразию применяемых инструментов, так и по применявшимся инструментам оценки эффективности PR, которые до этого не использовались в российской PR практике. В частности, впервые для анализа эффективности работы PR-службы был применен такой показатель как Доля прямой речи (ДПР).
Общее количество примененных в исследовании KPI превысило 25, а объем использованного массива публикаций превысил 50 000 публикаций. Качество и репрезентативность массива достигались путем объединения баз данных сразу двух ключевых электронных библиотек – Медиалогия и Интегрум.
Цели проекта:
- Создать наиболее полный и подробный коммуникационный портрет компании в медиа поле и выбрать отправные точки и ориентиры для построения дальнейшей медиа активности;
- Выработать прозрачную калькулируемую систему оценки эффективности работы компании в медиа поле;
- Определить наиболее эффективные каналы и инструменты коммуникаций в медиа поле в целом и в отдельных сегментах;
- Оптимизировать затраты на коммуникационное сопровождение бизнеса группы компаний;
Задачи проекта:
- Выработка двухуровневой структуры KPI (целевые, процессные);
- Просчет всех базовых показателей эффективности (KPI);
Сравнение ключевых показателей с показателями конкурентов;
- Оценка эффективности работы компании в медиа поля в разрезе присутствия в ключевых медиа (проектные KPI);
- Оценка медиа эффективности участия в отраслевых событиях;
- Поиск и ранжирование наиболее эффективных каналов медиа коммуникации по ключевым критериям;
- Подготовка статистических ренкингов СМИ и персон медиа поля по ключевым критериям;
Формат проведения: Контент-анализ массива данных
Период проведения: октябрь 2014 -февраль 2015 г.
Заказчик: ГК «Регион»
Команда проекта: Антон Запольский, Евгения Кузнецова